1.02.2024 в офисе компании "БКС Мир инвестиций" в Нижнем Новгороде я подал заявление на закрытие ИИС. Согласно этому рапоряжению,  счет ИИС должен был закрыться 15.02.2024, а деньги поступить на мой р/с в течение 3 рабочих дней, т.е. 20.02.2024.

В период с 02.02.24 было несколько неудачных попыток закрытия ИИС. 14.02.24 от сотрудника БКС пришло уведомление, что ИИС не может закрыться из-за наличия 0.11$ на счете и их нужно продать. Ну окей, 15.02.2024 я выполнил его рекомендации и на счете больше ничего не оставалось, кроме рублей. 

Наступило 20.02.2024, деньги на р/с не вывелись. Я написал в чат банка через приложении, на что получил сообщение, что ответ будет предоставлен в течение следующего рабочего дня.

21.02.2024 никакого ответа не поступило, сотрудники горячей линии, а также старший финансовый советник, который связывался со мной, ничего вразумительного не ответили.

22.02.2024 ответа на обращение на почту и в чате я по-прежнему не получил,  денег на р/с счете нет!

Я только получаю уведомления через смс и пуш, о том, что не удалось вывести деньги и обращаться в тех.поддержку в чате.

Мне надоела эта некомпетентность сотрудников "БКС Мир инвестиций". 

Зато эта компания мастерски берёт комиссию, оперативненько.

1. Почему при неудачной попытке вывода денег с ИИС 2.02.2024 со мной связались только 14.02.2024
2. Почему не поступили деньги в обозначенный генерельным соглашением срок?
3. Почему сегодня, 22.02.2024 до сих пор нет денег на р/с?
4. Где ответы на мои обращения через чат и телефон?