29.11.2022 г. я оставлял на сайте отзыв о неадекватной работе Россельхозбанка. https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10780603/ И вроде бы вопросы был решен, но нет. В декабре 2023 года я обнаружил, что у меня не закрыт брокерский счет и копится долг за его обслуживание.

Я обратился в отделение по адресу г. Владивосток, ул. Прапорщика Комарова 12В с целью закрыть этот брокерский сет. Написал заявление, но специалист сказала, что счет не закроют, пока я не погашу задолженность. Собственно, 25.12. мне на почту пришло письмо из банка с подтверждением данного тезиса: "Вы ранее к нам обращались и оставляли заявку. На данный момент Ваш договор не закрыт. Заявление, которое Вы ранее подавали не принято. В уведомлении отсутствуют: уникальный код клиента и три счёта депо.

По данному поводу направили запрос сотрудникам из офиса. На момент подачи заявления была задолженность в размере 3 887 рублей (с учётом декабря). Для закрытия брокерского счёта необходимо пополнить брокерский счёт." Стоит отметить, что данным письмом банк подтверждает, что сотрудники неправильно заполняют завления. В связи с этим к банку возникает несколько вопросов:

1. Почему брокерский счет не закрыт? При том факте, что мой представитель с нотариальной доверенностью писал завяления на закрытие ВСЕХ продуктов.

2. Почему, раз брокерский счет не закрыт, я ждал в 2022 году возврата своих средств почти месяц? Что в реальности было причиной проволочек по закрытию счетов и почему банк удерживал мои деньги?

3. Почему банк выставляет мне задолженность за услугу, которой я не пользовался год и от которой отказался, подав соответствующее заявление через представителя?

4. На основании каких законов и подзаконных актов банк не закрывает броокерский счет по заявлению? Был придуман новый, свой, внутрибанковский Гражданский кодекс? Или это какая-то особенная, бесконечная "подписка" на ваши услуги?

По данному вопросу буду вынужден обратиться в Банк России с просьбой дать оценку действиям банка и разобраться в сложившейся ситуации