Здравствуйте.

Хочу рассказать об абсолютно вопиющем случае, как у меня забрали 90 000 рублей.

15.07.2023, 15:43 я пополняла инвестиционный счет (ИИС), открытый в данном банке, на сумму 10 000 рублей способом "Пополнить счёт с карты". Ввела реквизиты карты банка Тинькофф. Деньги списали с карты и они поступили на инвестиционный счет в Альфа-Инвестиции. Я сделала вывод, что способ рабочий.

15.07.2023, 15:51 я повторила операцию на сумму 90 000 (девяносто тысяч) рублей. Деньги ровно также списали с карты Тинькофф. Но на этот раз на ИИС в Альфа-Инвестиции уже не зачислили. К сожалению, сразу я это не перепроверила, а лишь спустя несколько месяцев, т.к. инвестициями занимаюсь не очень активно.

Теперь в онлайн-чате Альфа-Инвестиции мне говорят, что не могут ничего сделать, т.к. у меня, якобы, нет документов подтверждающих факт перевода. Выписка Тинькофф их не устраивает. Нужно некое подтверждение, по каким реквизитам отправлена была операция.

Банк Тинькофф, в свою очередь, утверждает, что они не видят, по каким реквизитам отправлена операция. В выписке она фигурирует как "Операция в других кредитных организациях CARD2CARD CARD2BPK MOSKVA RUS" без каких-либо иных деталей.

В итоге сумма в 90 000 рублей списана с карты Тинькофф, но на инвестиционный счет Альфа-Инвестиции так и не зачислена. И никакая из сторон не может разобраться, что произошло, и не могут объяснить, как мне вернуть мои деньги.

Представитель Альфа-Банк ответил мне на данный отзыв ранее: "15.07.2023 в 17:43 по мск вы пополнение ИИС на 10 000 рублей с карты 5536****0364 через приложение Альфа-Инвестиции на устройстве Xiaomi Redmi 5 Plus.

15.07.2023 в 17:51 по мск так же через приложение Альфа-Инвестиции на устройстве Samsung Galaxy S23 Ultra (SM-S918B) были указаны данные карты 5536****0364 для пополнения брокерского счёта на 90 000 рублей. В обоих случаях использовали одинаковые IP-адреса подключения.

В результате анализа также выявили, что вы входили в приложение Альфа-Инвестиции через устройство Samsung Galaxy S23 Ultra (SM-S918B). Таким образом, в процессе анализа ситуации, ошибок при обработке зачисления на сумму 90 000 рублей 15.07.2023 года не было с нашей стороны.

Отметим, что подтверждение операций перевода происходит со стороны банка-отправителя."

Мне здесь не понятны 2 вещи.
- "для пополнения брокерского счёта на 90 000 рублей" - я не открывала брокерский счет в банке. О чем идет речь?
- Если речь все же про инвестиционный счет, почему деньги не зачислены на счет? Все операции были подтверждены в банке отправителе через SMS. Если бы я этого не сделала, списаний в Тинькофф не было бы, очевидно.