21.02.2023 числа ЦБ отозвал лицензию у КИВИ. Я подумал, почему бы не взять акцию в шорт. Закожу в приложение тинькофф инвестиций, нахожу актив Киви (он уже был в нижней планке) и смотрю есть шорт (я так думал, была кнопка продать и купить, также плечо в шорт х4), в тот момент всё приложение лагало, цен акций не было, некорректно показывало изменение цен за день, я быстро нажал на кнопку продать (взял в шорт), выставил заявку, но заявка не прошла, акция не было в портфеле.

Затем я вышел из приложения (подумал, потом возьму, при открытии торгов нагрузки на сервер), захожу через 10 минут, вижу акции в портфеле, но не как планировал в шорт, а заявка прошла в лонг (какого), зачем мне данная акция в лонг, если и так понятно, что цена будет падать по часам, а не по дням. Пишу я тех поддержке (и знаете, что? Я ждал их ответ целый день) на продажу было 1.000.000 заявок, у меня не было шанса продать и я ждал ответа тех поддержки, но через 2 часа расширили планка и как вы понимаете, у меня маржинколл. Через день сотрудник пишет, что вы сами выставили на покупку в лонг и в нашей системе так указано, понятное дело, что так и будет, если по бумаге НЕТ шорта.

Я год торгую в тинькофф инвестициях, квал и все дела, но до этого ни разу не обращался с компенсацией, хотя несколько раз были маржинколы, я понимал, что я так сам выставил и моя вина, но я не могу понять в это случае, почему у меня была кнопка продать. Почему я ждал ответ в течение дня. Всё складывается, так, что можно было предотвратить маржинколл, но всё списывают на мою вину с покупкой в лонг. Так что, не торгуйте никогда мобильного приложения, всегда лагает и можно потерять большие деньги.