Хочу поделиться своими впечатлениями по взаимодействую с службой поддержки брокера.

28.02.2024 пришло на почту уведомление о погашении облигации, и зачислении денежных средств на счет. В приложении брокера актив, который был погашен, отображался с значением "-1", при этом денежные средства за актив были на счете, но доступны для расчетов. 

Возник вопрос по отображению корректности отображения информации. Позвонил сперва в службу поддержки, уточил с чем все это связана.  Сотрудник грамотно и быстро меня успокоил ,сообщил, что информацию должна обноситься, а денежные средства будут доступны позднее. Такое же отображение было в Quik.

Сотрудник посоветовал отправить в чат поддержку скриншоты, чтобы коллеги составили обращение по ситуации. Общался в чате примерно в 20:00 28.02.2024. Сегодня по обращению ответили, что отображение актива было не корректное. Сейчас все в порядке.

Спасибо за помощь в решении вопроса.