Качество работы с клиентами стало просто катастрофическим, хотя я имею пожизненный бесплатный премиум в тинькоф, а так же 11 счетов у других брокеров - знаю о чём говорю. После депозитарного перевода, никто не предупредил, что им оказывается нужно оригиналы отправлять почтой в Москву, хотя другие брокеры того не требуют. В результате пришлось заплатить 13% ндфл со всей суммы. Отправил оригиналы, вот уже прошло три недели с момента получение, но цену покупки зафиксировать так и не могут. Никто не может объяснить почему, бесконечно создаются новые обращения, которые не решаются. Когда есть офис можно прийти и поговорить с руководителем отделения, здесь все спрятались за ребятами в колцентре, которые ничего не знаю и просто должны отвечать "мы вас понимаем, ждите и всё будет хорошо".