22 января потребовался вывод средств со счета - продала акции, деньги были тут же зачислены на счет, но начались проблемы с выводом. Сначала вылезала ошибка с отсутствием электронной подписи устройства, о существовании коей я знать не знала, но приложение предложило мне подтвердить ее на месте , нажав на кнопку, но вновь появилась ошибка.

Написала в чат, ответит бот, начал рассказывать про саму подпись - для чего она и как с  ней работать. В итоге я нашаманила и разобралась сама, подпись появилась, но пошла следующая проблема - шел отказ на вывод средств.

Тут же я снова написала в чат, опять ответил бот,  рассказал о том, что нужно проверить заявки и сам счет, а так же упомянул способы вывода. Отправила скрин с ошибкой, вызвала оператора. Алина практически тут же взялась за решение вопроса, объяснила, что по сделке еще не прошел расчет - должен пройти день.

Большое спасибо банку за оперативное решение вопроса, но хочется отдельно упомянуть регулярную ошибку, связанную с электронной подписью, которая вылезает каждый раз при попытке вывести средства, хоть она легко решаема.