Здравствуйте.

Сотрудники поддержки на тарифе «Премиум» не могут решить большинство вопросов в чате, поэтому составляют обращения.

За 12 марта было заведено пока 5 обращений. Вполне возможно, что до конца дня их станет больше, если вопросы не начнут решать опытные сотрудники (адвизоры премиум-поддержки).

Обращения отображаются только в приложении банка и называются одинаково «Другой вопрос по инвестициям». Эти названия не отражают суть вопроса, а только вводят в заблуждение. 

Почему Тинькофф в разделе обращений не показывает номера и настоящие темы обращений? Как клиенту понять, какое обращение по какому вопросу было заведено на данном скриншоте?

https://i.ibb.co/mTCQWNN/Screenshot-2024-03-12-14-36-28-455-com-idamob-tinkoff-android.jpg
https://i.ibb.co/mTCQWNN/Screenshot-2024-03-12-14-36-28-455-com-idamob-tinkoff-android.jpg

Исправьте, проблему, чтобы отображались и номера обращений, и темы вопросов. Текущее отображение создает неудобства и дезинформирует.