Только не сгореть бы...Цензурные слова заканчиваются катастрофическими темпами. Некомпетентность персонала отталкивает от лишних обращений, пишу, когда уже совсем достают сбои в системе.
В один прекрасный вечер дала 2 заявки. Сбой в МП по отображению выставленных заявок в стакане, + старый сбой в терминале. На который уже было обращение, где-то полгода назад и обещали поправить. И тут пошла жесть...По стакану пофиксили скрины, подумали, пообещали исправить. На следующий день или через, приходит портянка с полным бредом, типа - все равно, что вы не видите заявки, а они есть...Ребят, вы в своём уме? Когда у меня лесенка на 10 шагов, я должна держать в голове все ходы? И сей ответ был после как бы закрытого обращения. Впрочем, этот момент, вроде, уже поправлен.
Следующий вопрос, по графикам в терминале. Даю один скрин. Ах, у вас браузер не той системы, куши-кэки.
Вы считаете квала по обороту в вашей инфраструктуре деревом? Перед написанием обращения я проверяю ваши баги в соответствии с рекомендациями. И сто раз убеждалась, что глюки системы едины в любых браузерах.
Даю следующий скрин, из "правильного" браузера. Целый день его изучали слепые котята. А в чём проблема?, напишите подробней. И тут я взорвалась...Как? Нет - КААААААК? Не увидеть на единственном видном графике (при том, что обращение было с акцентом на график), да по центру страницы, отсутствие свечей и несоответствии котировок по выбранному инструменту? Вы кого набрали?
Техподдержка - огонь!
Оценка: