Здесь уже писали о подобной проблеме. Лично я сталкиваюсь второй месяц подряд - в феврале и марте. При попытке вывести деньги с брокерского счета от продаж ли, от купонов ли, удерживается налог не только по текущей операции, но и весь налог, по всем купонам, который уже был удержан с начала года. То есть мне просто бесконечный срок не отдают мои деньги. Чем дальше, тем больше. Полный трэш.

В техподдержке невозмутимые и непробиваемые мальчики и девочки на удаленке несут полную ахинею, и никто ни за что не отвечает. Заставляют писать заявление ручкой по бумажке, назначают срок исполнения, все сроки проходят, ничего не меняется. Заходим уже на третий круг.

Личный менеджер тоже не при делах, она только за промотирование покупок отвечает.  Тинькофф, вы когда-то были лучшей фин.конторой с отличным клиентоориентированным обслуживанием. А теперь с вами просто противно иметь дело. Но ведь вы не одни на рынке, верно? Начать уже голосовать рублем и ногами?