Являюсь клиентом БКС с 2020 года, имею три счета ЮЛ и два счета ФЛ. Сумма активов более чем достаточная для вип обслуживания. После начала СВО сервис скатился в ноль. Также БКС был уличен в тихом списании со счета, что вообще ни в какие рамки не укладывается. Этот случай разберу подробно.
В октябре 2023 бухгалтер заметила в отчетах операции РЕПО по бумагам VNO. При этом я с этими бумагами ничего не делал, а рублей и валюты на счете было достаточно, чтобы не реповать мои бумаги. Потом началась фантасмагория: остаток на начало дня не совпадал с остатком на конец предыдущего дня и бухгалтер забила тревогу.
В поддержке БКС заявили, что у мы получили "неправильные" отчеты, и прислали "правильные". Однако, в "правильных" отчетах остаток не совпадал с более ранними отчетами. Пришлось перезаказывать все отчеты, и вскрылось, что БКС реповал мои бумаги достаточно давно, но при этом в отчетах это не указывал! Они вели двойную бухгалтерию: мне присылали отчеты без РЕПО, а сами использовали мои бумаги для своих нужд. Вскрылось это только при сравнении остатков (спасибо моему внимательному бухгалтеру).
А теперь внимание - БКС брал мои бумаги в убыток мне: у меня брали взаймы бумаги по одной цене, а возвращали по большей, а не меньшей! Я устроил скандал, убыток мне обещали возместить и возместили его, но очень странным способом: допсоглашением об отмене брокерских комиссий за выборочные ранние месяцы. Я прекрасно понимаю, что обычный физик никак эту ситуацию не обнаружит. Интересно, сколько они так человек нагнули?
Также просто бесит, что крупные погашения приходят всегда с опозданием на 1-3 дня. Одни и те же облигации в Сбер и ПСБ погашения приходят как полагается, а в БКС всегда позже. На вопрос почему БКС крутит мои деньги, вместо того, чтобы их мне зачислить, я сначала получаю ответ, что в БКС деньги еще пришли. Но, извините, мне сложно поверить, что эмитент или НРД выборочно заплатил. Тогда они сослались на регламент: 7 рабочих дней на зачисление. Это нормально?
Простые вопросы сейчас решаются неделями. Последний случай: запросил 4 марта расшифровку примечаний к полученным дивидендам. Сегодня 20 марта, а ответа до сих пор нет.
Персональный менеджер всего лишь прокладка между клиентом и бэк-офисом, и никакие вопросы решать не может.
Негативных моментов очень много накопилось, всё расписывать слишком долго. Из позитивного могу отметить вечеринки для вип-клиентов в Ультиме, которые после СВО прекратились. Очень хочется уйти в Финам (счета уже открыл там), но не понимаю, что делать с иностранными бумагами, зависшими на СПБ.
Сервис отсутствует
Оценка:
Не засчитана