1. Я являюсь бывшим клиентом открытие брокер. Все мои активы были без моего желания перенаправлены в втб инвестиции. После перехода я не имею доступа к интернет банку, мобильному приложению втб и втб инвестиции. После я пыталась каким-то способом получить доступ и смогла зайти в втб онлайн , после 19.03.2024 подтвердила свою учебную запись через госуслуги и получила подтверждение об этом. Обновила свои анкетные данные и номер телефона через госуслуги. Но войти в личный кабинет втб инвестиции так и не получилось.
У банка есть подтвержденная учетная запись, мои данные из гос услуг, актуальный номер телефона из гос услуг и открытие брокер. Но доступа в личный кабинет у меня нет. Они просят приехать в офис, но я нахожусь за границей и мне это обойдется в 80 тысяч рублей. Почему имея все мои данные банк не хочет решить проблему со входом в приложение?
2. Я заказала справку в втб онлайн для госслужащих. Банк предоставил мне справку с отсутствием счетов и каких либо активов. Вопрос - куда делись купленные мной облигации и мои деньги?
Ужасное отношение к своим клиентам
Оценка:
Проблема решена