В целом к продуктам Сбербанка и его начинаниям в разных сферах отношусь крайне позитивно. Банк явно развивается в нужную сторону. Однако, столкнувшись с брокерским продуктом Сбера я был разочарован. Открывал я счёт с промокодом ROSN5. Ждал начисление подарка, однако он не пришёл.

Пообщавшись с поддержкой, я получил 3 разных ответа по своему вопросу. Первый ответ был касательно того, что у меня не должно было быть брокерского счёта за 90 дней до начала этой акции (У меня брокерского счёта в сбербанке не было в принципе, я проверил это по истории в приложении, была только инвесткопилка, которая была закрыта в 2023 году)

Следующий оператор мне ответил, что я должен был получить пуш-уведомление или смс-код для того, чтобы подойти по условиям (однако я открывал счёт по баннеру в приложении, что по условиям тоже является каналом информирования и указано наряду с смс и пушами), потом оператор мне порекомендовал снова пройти по баннеру для открытия счёта, на что я ответил, что это невозможно, ведь баннера уже нет, а счёт уже открыт.

Наконец, следующий оператор мне рассказал, что оказывается фонд акции уже иссяк и я ничего не получу. Считаю, что если это действительно виноват иссякший фонд акции, то стоит писать об этом при применении промокода и убирать рекламный баннер по поводу акции, которая закончилась.