1) В "Тинькофф инвестиции" уже второй год заблокированы любые операции с евро. Их нельзя купить или продать, на евро с этого счёта невозможно купить никакие акции, однако сам счёт остаётся активным и без проблем и каких-либо предупреждений пополняется с рублёвого с большими процентами. Этакая ловушка с фальшивым счётом, в которую и я попался, переведя с банковского счёта на брокерский 150 000 рублей и попав в евровый вместо рублёвого. Брокер взял 7300 рублей комиссии за эту операцию и отказался компенсировать эту сумму.
После неоднократных напоминаний со стороны персонального менеджера в банке (персональный менеджер в инвестициях проблемами клиентов вообще не занимается) мне через месяц вернули комиссию за обмен с рубли на евро и пообещали рассмотреть компенсацию при обратном обмене евро в рубли. Однако после этого обмена снова передумали компенсировать. Ну не прекрасно ли? Сначала обнадёжить, потом сказать "нет".
Если бы там сразу ответили "ничего больше компенсировать не будем", я бы дождался евро по 100 рублей и обменял бы их обратно в рубли без потерь. Удивляет такое отношение к клиенту, на котором они заработали сотни тысяч рублей, даже с учётом что часть уплаченных мной сумм уходила биржам. Маржинальные клиенты безразличны брокеру? То что половину комиссии вернули это заслуга персонального менеджера в банке, но никак не инвестиций, которые мне отказали.
P.S. после составления нового очередного обращения со стороны персонального менеджера в банке предложили таки вместо 6400 рублей три месяца подписки "премиум", что,во-первых, не равноценно, поскольку она стоит 6000 рублей, а во вторых эта подписка могла бы быть у меня и так бесплатной при выполнении условий банка, как, например, было в прошедшем отчётом периоде, когда я потратил с карт свыше 200 000 рублей и остатке на всех счетах от 1 млн. Вывод какой - если бы не было персонального менеджера в тинькоф банке, не видать мне вообще никаких компенсаций от тинькофф инвестиций.
P.P.S. Ответа на вопрос почему счета в евро всё ещё остаются активными, и почему нет никаких предупреждений при их пополнений, ни мне, ни менеджеру банка таки не предоставили. Может быть вы здесь объясните эту ситуацию?
2) Захотел из интереса узнать, сколько же сотен тысяч рублей я заплатил брокеру ежегодно хотя бы за последние три года. В их отчётах есть суммарные данные по обороту бумаг и суммах уплаченных налогов, но нет итоговой строчки по уплаченным комиссиям. Казалось бы, что им стоит добавить к ним итоговую строчку по комиссиям за сделки? Поддержка тинькоф инвестиций отказывается сообщать общую сумму своих комиссий, видимо чтобы не шокировать активных клиентов сотнями тысяч рублей, которые они платят брокеру.
3) Обещанные в рекламе бонусы на порядок отличаются от фактических, да и те не начисляются без напоминаний. Например, по акции "подключайся к закрытым каналам и получай бонус" обещали акции до 1000 рублей. Подписался на три канала, дали акцию ЯТЕК за 85 рублей, за два других после напоминания выдали две акции ОВК стоимостью по 27 рублей.
Итого "до 3000 рублей" за подписки на три канала это три акции на 125 рублей, в 25 раз меньше. Я бы понял ещё если вместо 1000 дали акции на 600 или 700 рублей, но по 27 рублей - это просто обман. Стоит ли оплачивать закрытые каналы за 2000-5000 рублей в месяц, чтобы получить кешбек в 27 рублей?
4) Отказаться от подписки на эти закрытые каналы - тот ещё квест. Подписаться на них можно из любой версии приложения, а отписаться только из самой обновлённой, да ещё и операторы сами сразу не смогли рассказать где найти эту кнопку отписаться.
"Фальшивый" инвестсчёт, с которого ничего нельзя купить, обман с акциями, когда обещают "до 1000 рублей", а дают на 27 рублей, и другие проблемы
Оценка: