13 марта у меня закончился тариф "премиум" и сменился на инвестор, поэтому я решил себе поставить тариф "трейдер" 
 
18 марта я захожу и вижу, что комиссия за сделки у меня возросла, потому что у меня без моего ведома поменялся тариф обратно на "инвестор", ладно думаю глюк и средства вернутся сами, поэтому снова купил тариф "трейдер".
 
Но на следующий же день (19 марта) я вижу то же самое, тариф снова поменялся на "инвестора", и стало уже не смешно. Я писал в поддержку, но мне только и делали что говорили, что все исправят, но деньги то вы продолжаете списывать за смену тарифа. Позже в тотже день я снова купил тариф "трейдер".
 
22-ого же марта не поверите, о чудо! У меня снова тариф самостоятельно поменялся на "инвестор". Я опять же писал в поддержку, но все тщетно, снова купил "трейдера"
 
Сегодня же уже 24 марта, и боже мой я опять вижу у себя этот тариф "инвестор", хотя я абсолютно точно уверен, что никто не трогал мой телефон без ведома или компьютер и самостоятельно менял мне тариф, да и сам я никогда не бы не решил его менять теряя свои 290 рублей просто так, так что это точно ошибка вашей системы, Тинькофф, поэтому прошу исправить поскорее. Пожалуйста.

UP 25 марта снова оплатил еще раз трейдера
 
Номер обращения 310447605