13 марта в 15:41ч обратилась в чат моб.приложения "Совкомбанк Инвестиции" с вопросами, связанными с условиями банка по инвестиционному счёту с целью определиться с выбором банка и открыть ИИС. Отвечал бот Катюша, поэтому старалась вопросы писать максимально коротко и ясно: "Ограничения по ИИС", "Комиссии за операции..", " Обслуживание..." На все такие вопросы бот ответил быстро, полно и точно.
Информация меня удовлетворила и я решила открыть ИИС в этом банке. Но на запрос "Открыть ИИС" Катюша направила меня этим заниматься в другое моб.приложение- "Халва-Совкомбанк" Мне показалось это не логично, но я перешла в чат приложения "Халва-Совкомбанк" с тем же запросом. Бот Катюша и в этом чате дал ту же рекомендацию.
Однако, требуемой кнопки в приложении "Халва-Совкомбанк" не оказалось, и я стала кликать "живого" оператора. Даниил С-нов ответил быстро - за 1 мин! и перевёл на другого специалиста- Дарью К-ву, которая уже отправила меня обратно в приложение "Совкомбанк Инвестиции", рассказав , как ТАМ открыть ИИС., Что я и успешно сделала... в 16:50. В целом открытие ИИС заняло почти 1ч, что всё равно быстрее, чем поездка в офис.
И хотелось бы пожелать научить бот Катюшу помогать пользователям приложения и чата "Совкомбанк Инвестиции" выполнять операции в этом же приложении, а не через другие, что крайне неудобно...Впрочем, быстрота, краткость и понятность ответов меня порадовали."
Где открыть ИИС ?
Оценка: