Здравствуйте уважаемые сотрудники компании КИТ Финанс. Я неоднократно общался в вашу службу поддержки по вопросу доступа в личный кабинет.  Первое что хочется отметить это то что к вам невозможно дозвониться это получается очень редко. Слушать вашу заставку когда вам звонишь я желаю вам чтобы вы её слушали всегда в течение дня раз вы так издеваетесь над вашим по случаю клиентами.

Теперь по сути вопроса я пытаюсь зайти в личный кабинет система пишет что пароль не правильный звонил в тех поддержку говорят направляют информацию инструкцию но она не приходит с вашего сайта запрос на направление инструкции тоже не приходит доступ через госуслуги не работает. Как получить доступ в лк !?

Как подать заявку на продажу бумаг! Примите её с голоса раз нет доступа через приложение. Вы это делаете намерено? Есть подозрения судя по отзывам что вы куда то дели те бумаги что вам передали от сбербанка. Просьба разобраться в ситуации или будут направлены письма с жалобой в цб.