Добрый день. 

Сразу замечу, что сначала подавал жалобу на сайте банки.ру в другой ветке на Сбербанк. Но её завернули, т.к. дело относится к инвестициям и брокерскому счету. Поэтому пишу сюда. Также, при оформлении отзыва не вижу куда прикреплять скриншоты, ну да ладно. Еще одна проблема: не влезает весь отзыв. Поэтому половину добавлю в комментарии к отзыву ниже.

Хотел поучаствовать в акции от Сбербанка «Бонусы за инвестиции до 20 000 рублей», где за открытие брокерского счета с промокодом и покупку акций на определенную сумму приходят подарочные акции. У меня никогда не было брокерского счета в Сбербанке. И вот 17.03.2024 г. я открыл брокерский счёт с промокодом из условий, но подарочные акции не пришли. Позвонил в поддержку и мне ответили, что промокод я не вводил. Я им говорю, что у меня есть видео, где видно, что я ввёл промокод. Мне опять, промокод не вводил. В итоге данного разговора составили обращение и прислали смс 18.03.2024 г. о том, что обращение зарегистрировано. Замечу, что видео или скриншоты у меня не запросили при оформлении обращения и не прикрепили к обращению.

22.03.2024 г. мне позвонила сотрудница Сбербанка и сказала, что я ввел промокод строчными буквами, а не прописными. Поэтому промокод не применился. Это я и так знаю, что при вводе строчными буквами не применился, т.к. данная информация отобразилась в приложении (скриншот 1, данные карты закрыл белым прямоугольником). Я тут же смекнул, что нужно ввести промокод прописными буквами. И как я думал это сработало, т.к. ошибка не высветилась и меня пропустили на следующий этап оформления брокерского счета (скриншот 3) Как оказалось это баг приложения, о нем я расскажу ниже. Т.е. в первый раз высветилась ошибка "Промокод не применился", а во второй не высветилась. Любой логически мыслящий человек подумает, что промокод применился. Ошибки то нет. В итоге я успешно открыл брокерский счет, но баннера в приложении на получения подарочных акций не оказалось (из правил акции). Из-за чего я и стал звонить в ТП, т.к. понял, что что-то пошло не так.

И тут я предлагаю вернуться в промежуток между созданием обращения и звонком сотрудницы Сбербанка. 19.03.2024 г. я решил проэкспериментировать и создать второй брокерский счет. Ввел промокод прописными буквами, меня перекинуло на дальнейшее оформление брокерского счета (скриншот 3). Я решил нажать кнопку назад, меня перекидывает на страницу ввода промокода и я вижу фразу "Промокод применился" (скриншот 4).

Т.е. когда вводишь промокод неправильно надпись появляется, что ввел неправильно. А когда вводишь промокод правильно, надпись не появляется и тебя перекидывает на дальнейшее оформление счета. Эту надпись можно увидеть, только если нажать кнопку назад и вернуться на страницу ввода промокода. А зачем человеку нажимать назад, если приложение предлагает идти дальше к своей цели для открытия брокерского счета.

В общем то я открыл второй брокерский счет с правильным применением промокода. Потом посидел подумал и решил еще раз попробовать повводить промокод. К сожалению, видео уже не записывал. И в итоге множественных вводов промокода я понял, где закрался баг и почему при первом оформлении промокод прописными буквами не применился после ввода промокод строчными. Оказывается, если неправильно ввел промокод и нажал кнопку продолжить, то если стереть и написать новый, последний не применится. Я просто ввел сначала строчными, потом прописными, потом нажал продолжить, мня отнесло на страницу дальнейшего оформления счета, я нажал назад и ужаснулся...