Хотелось бы поделиться с действующими и потенциальными клиентами брокера БКС своей историей «сотрудничества»!  

25 января 2024г. после многочисленных консультаций с моим будущим персональным менеджером (данная должность в БКС гордо зовётся финансовым советником), я перевёл значительную сумму (17.000.000р.) данному брокеру, приобретя в этот же день корпоративные облигации ВТБ, после чего стал полноправным участником акции «Акции в подарок. Флоктори».

Предостерегаю заранее будущих клиентов: фонды ликвидности в акции не участвуют, имейте это ввиду! Есть пострадавшие клиенты бкс из-за некомпетентности менеджеров! Отзывы можете найти на банки.ру! По данной акции выплата бонуса в 1,5% от суммы в 17млн руб. полагалась мне НЕ ПОЗДНЕЕ 30 апреля 2024г.  

Условия акции:
1) Открыть новый брокерский счет или иис иначните инвестироватьот 1 000 ₽. В следующем месяце начислим 2 акции Роснефть.
2) Продолжить инвестировать в продукты Акции или перевести акции или облигации в БКС.От суммы активов на последний день месяца, в котором начали инвестировать или перевели бумаги, рассчитаем процент кешбэка.
3) Со следующего месяца, после начала инвестирования или перевода ценных бумаг, 60 календарных дней не выводить деньги со счета и не продавать активы.
4) После окончания 60 дней, получить кешбэк на брокерский счет в течении 30 календарных дней.
   
СЕЙЧАС НА КАЛЕНДАРЕ 29 ИЮЛЯ 2024г. и брокер БКС продолжает «кормить меня завтраками» с выплатой обещанного мне бонуса: сначала персональный менеджер сообщил, что выплата оттягивается на начало мая ; далее на середину мая ; после на конец мая ; впоследствии на начало июня ; потом на середину июня ; в дальнейшем на конец июня и т.д. вплоть до сего дня.         

При этом с 30 апреля до 29 июля 2024г. никто из БКС ни разу (!) не удосужился со мной связаться, извиниться, предложить компенсацию за моральный вред и объяснить ситуацию с постоянным переносом выплаты приветственного бонуса в 1,5%. Обратную связь я получал только после своего же очередного звонка персональному менеджеру!    

25 мая 2024г. мной была написана жалоба на невыполнение условий со стороны брокера БКС: #01270524054831. На данное обращение спустя несколько дней пришёл ответ, цитирую:

«В ответ на ваше обращение относительно выплаты приза в рамках участия в акции «Акции + кешбэк.Флоктори» (далее - Акция) ООО«Компания БКС» сообщает следующее. Указанные вами замечания были доведены до сведения руководства.Выплата приза за участие в Акции будет произведена в ближайшее время. Пожалуйста, ожидайте.Надеемся на ваше понимание.Благодарим за обращение!»  

В ближайшее время ?! Напоминаю, что сейчас дата на календаре 29 июля 2024!

Направил в БКС повторное обращение: #01250724163000 от 25 июля и услышал новую дату. Теперь они обещают вернуть мне мои деньги 31 июля, но веры им, честно говоря, уже нет.     

Ещё один забавный момент состоит в том, что БКС уже 1,5 месяца одолевает меня своими рекламными рассылками о продолжении акции 1,5% кешбэка! Я планировал увеличить сумму своего текущего депозита до 25млн. до конца лета, но БКС делает всё, чтобы я этого не совершил. Также являюсь активным действующим клиентом двух известных брокеров, там и близко нет такого беспредела, и данные брокеры проявляют явную заинтересованность в моих финансах, а также сохранении своей деловой репутации, выполняя все обязательства, в отличие от брокера БКС !