Более двух месяцев назад установил QUIK. Дистрибутив был скачен с сайта брокера ВТБ. Версия установленной программы 11.1.0.45. работает нестабильно - после разрыва связь не всегда восстанавливается, были ошибки переполения памяти (у меня 16Gb оперативка и OS Windows 11), иногда просто окно QUIK-а закрывалось, а сформированный дамп рекомендовалось отправить для анализа производителю софта. (отправлял, там приходил дежурный ответ, что ничем помочь не могут, попробуйте обновиться).

Обновление программы доступно из самой программы - при этом скачиваются изменившиеся файлы, и она перезапускается. Подобные операции никогда не вызывали сложностей в бытность обслуживания у брокера Открытие.  Решил обновить программу аналогичным способом и у брокера ВТБ, однако, после перезапуска получил сообщение об ошибки:

"Ошибка проверки файлы info.exe. Код ошибки 0x80096010. Текст ошибки: Цифровая подпись объекта не была проверена."

То есть проще говоря новый полученный файл не считается безопасным. Со старой его версией все было ок. Переписка с поддержкой через 911@vtb.ru ничего не дала.  С их стороны были однообразные и бессмысленные советы: установить последнюю версию Windows, попробовать установить сертификаты, попробовать скачать версию дистрибутива с их сайта и т. п.

Когда им отвечал, что дистрибутив и так скачивался с их сайта,  сертификаты устаналивались согласно инструкциям и уже неоднократно, то получал опять советы попробовать обновиться с их сайта (на котором дистрибутив уже несколько месяцев не обновляется) и попробовать установить сертификаты (которые, кстати рекомендуется устанавливать на старые OC, а не на Windows 11) - то есть арсенал возможных ответов максимально ограничен.

После нескольких (на самом деле многих) итераций переписки получил вердикт, что это моя лолкальная проблема и надо ждать какого-то очередного обновления.  Хочется спросить очередного обновления чего?!

В общем проблема как была, так и осталась. Тратить свое время на решение подобной проблемы уже надоело. Ни одной реальной попытки связаться или попытаться хоть что-то исправить не увидел. "Это ваши проблемы, у нас все хорошо". Ну и кому нужна такая служба поддержки? 

Готов предоставить всю историю переписки. Только вот кому?! По адресу 911@vtb.ru писать просто бесполезно.