У брокера Т-Инвестиции есть сервис "Портфельное инвестирование". У сервиса есть проблемы с распределением денежных средств (в частности, дивидендов), поступающих на счёт. У всех бывают ошибки, но их нужно исправлять. Техподдержка брокера же уже второй месяц пишет отписки о том, что "стараются сделать как можно быстрее, но нужно ещё немного подождать".
Конкретный пример - обращение "367641660" от 1 июля 2024. Решение несколько раз переносили, последний раз ставили дату "конец августа". Но на данный момент (02 сентября 2024) проблема не решена - на счете так и не происходит распределение пришедших дивидендов, даже после прошедшей плановой ребалансировки. Не докупаются в том числе паи TMOS.
Ситуация странная, вместо точных сроков решения проблемы техподдержкой называются либо расплывчатые "в скором времени", либо +1-2-4 недели от текущей даты, которые благополучно проходят, и называется новый срок.
Отписки вместо решения проблем
Оценка: