Узнала о финам на одном форуме, где говорили что там можно открыть брокерсккий счет и "легко" (как оказалось не легко) завести тенге с казахстанского банка, а потом обменять на бирже на рубли, а дальше делать с рублями, что душе угодно.

Я открыла дистанционно счет. Сделала пробный перевод. На следующий день пришло письмо что так как счет открыт дистанционно, не могут принять перевод и нужно обратиться к ним в одни из филиалов лично, чтобы снять статус ДОС (дистанционно открытый счет).  Быстро это сделать не получилось и перевод отменили, деньги вернули назад.

Когда была в Москве сходили в их офис, там минут за 10 всё сделали, статус ДОС сняли.

После попробовала завести на счет сумму побольше. Точно также как и первый раз сделал перевод, по их реквизитым для зачислений в тенге. В итоге ждала 5 дней, написала в поддержку.  В поддержке задавали глупые вопросы, хотя я им сразу сказала, что оправляла по их реквизитам, взятым из личного кабинета их же сайта. Приложила квитанцию из банка отправителя, где дублируются все их реквизиты.  Сначала мне писали что с их стороны они перевода не видят и все, разбирайтесь дальше сами как хотите.

В итоге 2х дней общения мне все-таки написали: "Ваш платёж находится в банке Финам на невыясненных платежах. Необходимо в банке отправителе сделать уточнение некорректных реквизитов.
Спасибо!"

1) Каким образом взятые с их сайта, из личного кабинета клиента, а не просто где-то там, могут быть не корректны?
2) Если реквизиты некорректны, то как тогда деньги пришли в их банк? 

Вообщем,  деньги пока мне и не зачислили и не вернули. Что конкретно мне нужно уточнять в реквизитах в банке отправителе тоже не написали, да и ходить в банк отправитель мне не хочется, так как я указала всё правильно, и в квитанции это отражено.

Ужасная поддержка клиентов!