Добрый день! Хотел бы поделиться проблемой, связанной с отправкой оригиналов документов брокеру.
В начале сентября был организован депозитарный перенос ценных бумаг от Альфа Инвестиций в Уралсиб Брокер. Сам депозитарный перенос произошел успешно.
Но у Уралсиб Брокера есть такая особенность: нужно предоставить оригиналы документов
"Сумма фактически произведенных и документально подтвержденных расходов по ценным бумагам, списанным со счета, не учтенных для целей налогообложения на дату вывода ценных бумаг", а так же "Сведения о физическом лице, о его брокерском счете (БС), активах, подлежащих переводу".
Получив документы от Альфы, я, предварительно согласовав со специалистом из Уралсиба отправку документов через офис банка, 18 сентября 2024 направился в офис по адресу Москва, Лобненская 4а, чтобы отправить документы.
Документы я передал и получил трек-номер (указал в документах).
К сожалению, эти документы в брокере до сих пор не получили. Сегодня второй раз обратился к специалисту из брокера и получил сообщение "Документы не поступили, мы направили вопрос сотруднику банка, ожидаем ответа". У меня большая просьба к банку отправить документы брокеру.
Я понимаю, что мой кейс не самый распространный, но все таки хочется, чтобы документы дошли к кому требуется и были обработаны.
Процесс отправки документов из офиса Уралсиба на адрес брокера
Оценка:
Проверяется