20 лет инвестирую, но с таким свинством ещё не сталкивался. Уже год не дают войти в личный кабинет. Их компьютер пишет "неверные данные", а они отказываются исправлять ошибки в своих компьютерах, шлют мне одинаковые ответы. Пишут, что для изменения персональных данных нужно явиться в офис. А открывать офис в нашем городе не хотят. Но я стал клиентом через интернет и не предполагал ездить по стране в их офисы.
Зарегистрироваться в качестве клиента можно через их сайт и ввести там свои данные. А для изменения нужно ехать в офис. Где логика, БКС? Пишут, что подключить дистанционное обслуживание можно только в офисе. А как же регистрация через сайт? Нагло врут.
И зачем мне изменять свои данные, если они не изменились? Они что, самовольно изменили мои данные, или их компьютер самопроизвольно изменил мои данные? А я из-за беспорядка в их головах и компьютерах должен ездить по стране в их офисы?
Похоже, хотят прикарманить мои денежки. Обманщики так же представляются брокерами, берут деньги, а чтобы забрать, нужно ещё заплатить за разблокировку счёта. Люди, уходите из этой компании, пока их компьютер не добрался до вашего лицевого счёта. Ладно, я долгосрочный инвестор, когда-нибудь заберу свои деньги, а активные трейдеры запросто погорят.
Редкое свинство
Оценка:
Проверяется