Из названия топика понятно, о чём пойдёт речь.
По самому сабжу, речь о щедрой акции связанной с инвестициями, которых у меня никогда не было. Небольшое уточнение. Альфа-Банк на полном серьёзе утверждает, через все каналы связи, что став клиентом единожды, НАЗАД ПУТИ НЕТ.
Счёт был открыт без моего участия ООО "Б****н" в 2011-м году. Что значит без моего участия? Мне просто подсунули договор и сказали теперь так. Обязали получать заработную плату на карту Альфа-Банка.
В 2012-м (!) году я самостоятельно закрыл счёт и написал заявление на отзыв ПД в отделение по адресу: г. Москва, Большая Тульская ул. д. 2 (в данный момент отделение давно закрыто, *точнее переехало в соседний подъезд)
Согласно установленному законодательству, банки хранят персональные данные 5 лет после закрытия счёта. После этого данные удаляют без уведомления клиента. Банки обязаны обеспечивать безопасность данных клиентов. Это требование 115-ФЗ, а также в соответствии с п. 2 ст. 9 Федерального закона «О персональных данных» N 152-ФЗ от 27.07.2006 я имею право отозвать и запретить обработку моих персональных данных, что я и сделал в 2012-м году.
Соответственно. При оформление нового продукта в 2024-м году банк не мог знать о том, что я ранее являлся клиентом банка. Тем более, номер телефона у меня давно сменился. Когда я оформлял дебетовую карту, я отметил пункт на сайте "Открыть сразу БС и получить 5000р в рамках акции". Если банк каким-то образом хранил всю информацию, то это грубое нарушение нескольких установленных законов. Как 115-ФЗ так и закона о персональных данных и их защите
В чате и по телефону, меня уверяют, что я являюсь клиентом банка с 2011 года. (ПОДЧЁРКИВАЮ – с 2011, именно этот год поддержка берёт за основание невозможности моего участия в акции, пишет это в чате и говорит по телефону)
Моё первое обращение было оставлено 09.09.2024 (на сегодняшний день, 06.10, прошло 29-дней. И только на 27-й! (27-й!) день мне очень быстро объяснили, что ошибки нет так как я являлся клиентом банка. На мой вопрос, заданный по телефоне оператору Никите (разговор длился почти 30 минут, точное время звонка на горячую линию: 06.10.24 / 19:44) сколько времени у него ушло выяснить это, он ответил, цитирую: «3 минуты». Вопрос. Что остальные «специалисты» делали более 25 дней и кормили меня завтраками и послезавтраками?
Я обращался: 09.09, 11.09, 13.09, 19.09, 21.09, 23.09 … и ещё несколько раз по мимо.
По какой-то причине после очередного звонка всё смогли "выяснить и уточнить" за цитирую: "мне потребовалось всего 3 минуты, не знаю почему коллеги так долго тянули". И правда, почему? Ответ очевиден же. Долго не могли придумать отмазку ведь вроде акция относится к Альфа-Инвестициям (которых у меня никогда не было). А карта и счета были закрыто дААААввНООО...
Жду ответа. Жду извинений. Жду 100% выплату по акции, а именно 5000 рублей. Дополнительно жду соразмерную компенсацию моему потраченному времени и душевных страданий. Компенсация за 1 месяц невнятных ответов вместо 3х минут как утверждает ваш же специалист.
В противном случае будет отправлена досудебная претензия с большим количество требований, и, если мои требования не будут удовлетворены, я буду обращаться за защитой своих прав в суд. Тогда ваши убытки будут значительно выше.
Последнее зарегистрированное обращение: №B2410070001
Вы не можете перестать быть нашим клиентом, ни при каких обстоятельствах!
Оценка:
Не засчитана