Здравствуйте,столкнулся с неприятной ситуацией.На сайте Альфа-инвестиции,увидел промо-акцию,если купить определенный список бумаг на сумму от 50 тысяч рублей,и если эти акции упадут в цене,брокер должен был компенсировать убыток+комиссии.
08.08.2024.я позвонил на горячую линию,чтобы узнать более детально условия,так как иногда многое не понимаю,и руководствуюсь поддержкой банка и брокера.Получив кольсунтацию уяснил для себя,что купленные акции нужно продержать не менее 30 дней с момента покупки,и главное чтобы они были из определенного списка. Список я узнал, и в этот же день приобрел акции компании "Алроса" на сумму чуть более 50 тысяч рублей. Прождав чуть болеее месяца я решил продать эти акции,и 11.11.2024,я продах их (акции),и фиксирую убыток в размере 9421,87 без учета комиссии брокера за совершение сделок.
В этот же день звоню на горячую линию,узнать когда получу компенсацию.Узнав на горячей линии что условия я выполнил верно,но компенсация прийдет через определенное время,точно не помню но около 5 рабочих дней. По прошествии примерно недели с момента продажи акций,выплата не поступала.Точно не помню,но алгоритм моих действий был примерно такой,я неоднократно обращался на горячую линию и в чат поддержки,по вопросу почему нету выплаты. Давались ответы,что выплатят, но нужно подождать еще,затем озвучили дату после которой будет выплата, 20.11.2024.
21.10.2024 выплата не поступила.Обращаюсь в поддержку,где мне пишут,что выплата не поступила,так как я не выполнил условий акции,нужно было "ПРОДАТЬ ЗА 30 ДНЕЙ", а не "ПРОДАТЬ ПОСЛЕ 30 ДНЕЙ".На мой вопрос,что я руководствовался,консультациями поддержки,где они говорили что я все сделал правильно,что выплатят,а а обаращался я неоднократно,поддержка составила обращение.29.10.2024 мне пришел ответ на данное обращение,в котором говориться,что им жаль что так случилось,а консультанты кто давал неверные консультации, будут наказаны.
Согласен,что с правилами нужно ознакамливаться самому,читать,вникать.Но далеко не каждый человек может внятно понимать написанное,и обращается в службу поддержки,чтобы ему рассказали и обьяснили.Но получается,что если менеджеры дают не верную информацию,крайним остается клиент.То что менеджеры,будут наказаны,этот вопрос в компетенциии уже руковдтсва,им и решать.Всегда считал цепочку действий такую, если работник не качественно выполняет свою трудовую деятельность,то отвечаеть перед клиентом должен работодатель(или любая другая организация,выполняющая работу для клиента),а потом уже спрашивать с работника.
Очень жаль что случилась данная ситуация,первый раз стаким сталкиваюсь,хоть и являюсь давним клиентом банка,и всегда очень положительно высказывался о работе данного банка.Но а мне урок, очень дорогой для меня,но всегда нужно смотреть позитивно,ведь сумма убытков могла быть не ограничена
Не верьте, что говорят в поддержке. "Ошибаться можно, врать нельзя"
Оценка:
Проверяется