В сентябре была в Альфа Инвестициях игра "В поисках акций", где можно было выиграть подарочные акции. С самого начала что-то пошло не так - в приложении Альфа-Инвестиции эта игра у меня не открывалась, а точнее, её просто не было, хотя версия приложения была свежая. Игра открылась через приложение Альфа-банк. Я на всякий случай написала в службу поддержки по этому поводу. Меня уверили, что несмотря на проблему с Альфа-Инвестициями, выигранные призы я получу. 

Проходит время. Призы должны были раздать до 30 сентября. 2 октября я пишу в поддержку снова с вопросом, почему не поступили призы. Предоставляю скриншоты призов, объясняю ситуацию. Мне обещают вернуться с ответом в течение трёх рабочих дней. 

7 октября я пишу в поддержку снова. Мне обещают решить ситуацию в кратчайшие сроки. Я прислала скрины-доказательства моей правоты (скрины призов, скрины переписок с поддержкой, всё у меня и по сей день сохранилось). Обещают вернуться с ответом до 11 октября. 

11 октября пишу снова с вопросом, когда мне ждать ответа. Меня просят ещё немного подождать. Я говорю, что вопрос рассматривается уже более 10 дней, и хотелось бы конкретики. Мне отвечают, что срок предоставления ответа от банка составляет до 30 дней с момента составления обращения. 

Сегодня (5 ноября) снова пишу, спрашиваю, почему не поступил ответ по моему обращению, когда прошло уже более 30 дней. Меня просят ещё немного подождать, конкретики никакой не дают. Больше скажу, сложилось ощущение, что со мной разговаривал не человек, а словно это шаблонные ответы бота. 

Какой из этого можно сделать вывод? Альфа-Инвестиции ждут, пока я забуду о своих выигранных призах?