В 2021 году я обратилась в банк Синара, где мне предложили открыть счет ДУ в банке БКС. За 3 года я ушла в минус на 300 тысяч. Ранее на вопрос, когда могу получить хоть этот остаток, отмахивались, мол ждите, сейчас все заблокировано. Сейчас решила расторгнуть договор, учитывая регламент БКС от мая этого года. Он позволяет произвести расторжение договора с иностранными активами. И тут начались танцы с бубном.
Закрыть договоры получилось только на сайте через ФИНС, и то неделю пудрили мозги. Сейчас на сайте написано - деньги переведут на счет Синары в теч. 20 рабочих дней. На горячей линии пояснили, что это касается только российских активов, зарубежные мы не получим. Вопрос - почему об этом не предупреждают сразу на моменте закрытия договора? Почему не указана сумма, которую удержат в качестве вознаграждения управляющего (комиссия за управление)? Каким образом контролировать оставшиеся в банке зарубежные активы? Банк ведет абсолютно непрозрачную деятельность, непонятную для клиентов.
В личный кабинет БКС не попасть. При попытке входа в приложение БКС смс не приходит. При попытке восстановить доступ на сайте, либо зарегистрироваться, как новый клиент, выходит ошибка. Спустя несколько дней, что бились с банком, выдали на эл. почту информацию: "В анкете при открытии счёта вы указывали источник дохода самостоятельно. При открытии счета дистанционно – признак проставляется автоматически и не совпадает с тем, что вы указали изначально."
То есть, тот источник дохода, что я указывала, придя в Синару якобы не совпадает с тем, что есть сейчас. Место работы я НЕ МЕНЯЛА. И вообще не помню, чтобы этот пункт указывала при открытии ДУ. Где доказательства? Никаких. Сотрудники Банка лишь предоставляют подозрительные отписки без фактов.
Предлагают посетить офис. Только его в моем городе НЕТ!!! Предлагаете ехать в другой город? Нормальная клиентоориентированность.
Дистанционно проблема не решается, я получаю уже 2 недели бредовые поводы для отказа. То эл. почта не совпадает. То не завершили процесс расторжения договора, не нажав на кнопку о расторжении (что бред, процесс расторжения был доведен до конца. о чем свидетельствовала надпись на сайте о принятии заявки в работу). Сотрудники обещают перезвонить и не звонят. Перекидывают от одного к другому. Каждый выдает новый повод для отказа. Но при этом пишут, что в создании ЛК мне НЕ отказано. Интересно, не отказали, но и попасть в лк я не могу, пока ваши специалисты борются с мифическим несовпадением моих источников дохода. Просто контра, куда "посчастливилось" по незнанию попасть.
Просьба эксперта также пояснить, по какой причине банк БКС переводит лишь средства по российским акциям, а зарубежные оставляет под блоком? В другом банке муж закрыл ИИС, и ему такой ерунды никто не выдал - ВСЕ деньги, наших акций и зарубежных, будут возвращены. Почему же БКС удерживает средства? Очень интересно прочесть ответ по обоим моментам.
Никогда не доверяйте свои деньги БКС!
Оценка:
Не засчитана