Если кто из инвесторов сталкивался с различными отчётами Компании БКС, то многие хотели кричать и ругаться. Эти документы настолько усложнили, что нужно быть гением из Сколково, чтобы разобраться в массиве таблиц и данных. И складывается впечатление, что это сделано намеренно для того, чтобы клиенты лишний раз не пытались вызвать духов мудрейших, а заодно и головную боль от очередной встряски мозга!

Некоторое время назад я обнаружил фатальную ошибку при расчёте Вычета ЛДВ (льготы длительного владения), обращался несколько раз на Горячую линию Компании, писал в Чат, разговаривал по этому поводу с представителями БКС в офисе, находил тихое понимание у немногочисленных грамотных специалистов, но, в итоге, получал лишь отписки для глупых овец.. При этом, вследствие продолжающейся ошибочной методики расчёта Вычета ЛДВ, Компания искусственно увеличивает налогооблагаемую базу и адекватно не реагирует на требования в обращениях!

Поясняю по сути вопроса.. Во-первых, в Компании БКС применение указанной Льготы надо выпрашивать Заявлением на бумаге в офисе, хотя крупные сделки и переводы денежных средств там подтверждаются дистанционно лишь кодами в смс на зарегистрированный номер Клиента?! При этом, ВТБ и АЛЬФА применяют Вычет ЛДВ автоматически, в ФИНАМ - дистанционное Заявление.. Хотел бы я увидеть людей, отказывающихся от этой льготы!

Во-вторых и самое главное, работники Компании при расчёте размера Вычета по ЛДВ сальдируют как прибыльные сделки по ц/бумагам, подходящим под определение ЛДВ, так и УБЫТОЧНЫЕ!.. и подобное абсолютно нелогично и противозаконно, так как согласно ст. 219.1 НК РФ налогоплательщик (налоговый резидент РФ) имеет право на получение инвестиционного налогового вычета в размере ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО финансового результата, полученного налогоплательщиком в налоговом периоде от реализации (погашения) ценных бумаг, обращающихся на организованном рынке ценных бумаг, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 3 статьи 214.1 настоящего Кодекса и находившихся в собственности налогоплательщика более трех лет. Но, специалисты Компании БКС считают, что налоги распространяются и на убыточные сделки!

Ещё один, просто катастрофический момент, с которым вы возможно столкнётесь в этой Компании - это дистанционный перевод ц/бумаг в пользу другого брокера. Вам предложат перейти в старую версию Личного кабинета (которая для чего-то параллельно с новой существует уже далеко не один год?!) и установить личную ЭЦП, которой, со слов сотрудников, нет даже в самой Компании (попробуйте запросить дистанционно подписанный брокерский отчет!.. у меня это не получилось). Далее, для получения личной ЭЦП вам потребуется согласно действующего Регламента установить на личный компьютер сугубо "для безопасности клиента" старый браузер IE и кучу разного (приложения, расширения) от Компании, которая убеждена, что вы ей доверяете и не скрываете от неё ничего личного!

Крайне сложно эту Компанию назвать честной, гибкой и клиентоориентированной! При возникновении серьёзных проблем с вами вряд ли будут сотрудничать, если в итоге Компания будет иметь какие-либо потенциальные финансовые убытки даже из-за собственной халатности. Похоже, что о репутационном ущербе в этой Компании пока, к сожалению, не задумываются.