6 ноября 2024 года в приложении брокера БКС на протяжении всего дня отображался положительный баланс. Однако 7 ноября 2024 года с моего счета списали 900 рублей за непокрытую позицию. Я обратился в поддержку, где мне начали объяснять, что баланс якобы отображается на какой-то другой промежуток времени. Это звучит крайне нелогично и вводит в заблуждение: я заходил в приложение, видел положительный баланс и был уверен, что ничего не должен брокеру.
По моему запросу составили обращение, но в итоге мне отказали в компенсации. Считаю, что действия брокера некорректны и направлены на извлечение прибыли за счет клиентов, вводя их в заблуждение.
Все переписки и доказательства прилагаю к данному обращению.
https://i124.fastpic.org/thumb/2024/1115/a8/_b45f7d65a051e7d2292e015a5a23b0a8.jpeg https://i124.fastpic.org/big/2024/1115/8b/046b17132b51a2853a3b0665d166b78b.jpg https://i124.fastpic.org/big/2024/1115/c1/d100420ea26ce846645393a06c311fc1.jpg https://i124.fastpic.org/big/2024/1115/da/e6ba7fa3ae5d8380f2496918eef337da.jpg https://i124.fastpic.org/big/2024/1115/41/a79dbf5fa3c85f110caf5ab4636c0241.jpg https://i124.fastpic.org/big/2024/1115/f3/a4d04effa6a4914341895ac3728bfcf3.jpg https://i124.fastpic.org/big/2024/1115/aa/5d6560a8455f894a1ee987da34cd4daa.jpg
Обман в отображении баланса и комиссия за непокрытую позицию
Оценка:
Не засчитана