Периодически в Альфа-банке устраиваются различные акции. Вот так в окне возникла акция "Угадай компанию и получи акцию в подарок", что-то такое. Выскочила как пуш-ап.

Захожу, угадываю, пишет отлично вы угадали и включается таймер с обратным отсчетом, чтобы за это время я успел купить акцию. Что я и делаю. "Акция должна прийти на следующей неделе."

Спойлер: акция не пришла.

Обращаюсь в чат банка, мне задают вопросы по типу какую акцию вы выбрали, пришлите нам скрин(что? Сотрудники реально считают что люди скриншотят все свои действия в телефоне, может у меня еще видео есть как я захожу в приложение?). Поясню, окно с акцией пропало после покупки акции. Ладно, на все ответил, девушка сказала, что завела заявку, будет рассматриваться 3 рабочих дней. За 3 рабочих дней ничего не решено. Написал в банк сказали им нужно 10 дней. Затем еще приходило сообщение, что продолжают решать вопрос. Окей

Пишу сегодня 16 Октября (с 23 числа прошло 23 дня уже). И вот тут начинается цирк. Постоянно заходит новый сотрудник, один пишет "я этим не занимаюсь", заходит второй и задает вопросы, на которые я уже отвечал 23 дня назад (непонятно как работали с заявкой, непонятно почему сотрудники не ознакамливались с заявкой и с историей переписки), так вот так за час поменялось 6-7 сотрудников. Видимо задать вопрос и закрыть переписку это стандартная работа сотрудников, когда они видят более сложный запрос, чем обычно. И каждый сотрудник заходит и задает одни и те же вопросы и выходит. Так работает лучший банк по версии 23 года?

Одно дело, что вы отказываете, когда ошибка возникает в ваших продуктах, ссылаясь на то, что у меня нет скринов(ну реально, какие скрины, я не фоткаю каждую секунду жизни).

Другое дело, что у вас работают сотрудники, которые не могут довести диалог до логического завершения и закрывают диалоги, что приходится заходить другим сотрудникам, со всем ознакамливаться. Все перекидывают друг на друга ответственность, при этом вы тратите мое время, каждый ознакамливается минут по 10, в итоге тратится час. Не говоря что заявка должна была рассмотреться за 3 дня, а не за 23.

Обычно банк очень оперативно решает мелкие задачи, но с такими видимо не справляется, очень жаль!