В мобильном приложении БКС весь день не мог выставить заявку на продажу с нужными мне условиями. Я на рынке новичок, торгую пару месяцев, решил попробовать выставить тейк-профит, но видимо допускал ошибки в условиях что криво исполнялись. Я почитал в приложении как эти заявки работают и как мне казалось там все просто. Обратился в поддержку брокера по телефону, голосом как-то легче воспринимать. Оператор ответил довольно быстро, я пояснил суть своего обращения. Оператор проверил мои заявки и действительно подтвердил что условия выставлялись некорректные. Оператор подробно и с примерами пояснил мне как работаю данные заявки, еще и инструкцию скинул на почту. Поддержку оцениваю 5 из 5, после консультации я пришел к успеху и смог выставить заявку с корректными условиями, все сработало.