Вот моя история:
Когда-то (несколько лет назад) дистанционно открыл брокерский счет у данного брокера, но не пользовался им до настоящего времени. Сейчас решил пополнить счет и начать торговать. Для этого посетил офис в г. Санкт-Петербург и актуализировал свои персональные данные. Затем пополнил счет и он сразу оказался заблокированным.
Уже двое суток счет остается заблокированным. Поддержка беспристрастно сообщает, что это не в их полномочиях и "информация передана." Похоже никто ничего не делает и делать не собирается... Ухожу на выходные без бумаг и вывести ДС тоже не могу... А это уже ГК РФ Статья 395.
Очень расстроен и не хотелось бы жаловаться на необоснованную блокировку средств брокером (Банк России, а затем Роскомнадзор, Роспотребнадзор и т.д. и т.п.). Очень не хочу на это тратить свое время.
Но первый опыт общения с данным брокером строго отрицательный. Делайте выводы, господа.
Незаконное использование денежных средств клиента
Оценка:
Проверяется