Хотел принять участие в акции "Инвестиции с кешбэком". 25 декабря 2024 года получил через курьера в городе Кисловодск карту Уралсиба, на следующий день активировал карту и открыл брокерский счет в приложении Уралсиба (отдельного приложения у брокера нет). Но при попытке пополнить брокерский счет мне выдалась ошибка, что у меня не добавлен ИНН, поэтому пополнение невозможно. Оказалось, что ИНН можно добавить только в офисе! Которого в Кисловодске нет и нет даже в ближайшем городе Ессентуки.

Техподдержка брокера рекомендовала мне обновить через приложение Уралсиба паспортные данные через Госуслуги, т.к. в этом случае запрашивается ИНН. В результате паспортные данные обновились, а ИНН так и не появился. После обновления паспортных данных от брокера мне пришло письмо, что мой паспорт устарел и в обслуживании мне может быть отказано. Хотя договор с банком заключен на новый паспорт, полученный в ноябре этого года.

Я снова написал в поддержку, они ничем не смогли помочь с ИНН. Я считаю абсурдным ехать в другой город, сидеть в очереди в отделении только для того, чтобы сообщить банку / брокеру ИНН, который им уже известен. Особенно с учетом того, что я - ИП (об этом банку известно, т.к. я указал это в заявке на кредитную карту) и мой ИНН есть в открытом доступе. От идеи пользоваться услугами данного брокера я отказался. Жаль, что нет возможности удаленно закрыть уже открытый счет.