Мне предложили открыть брокерский счет в приложении в рамках акции инвестиций с кэшбэком. Я со своей стороны подхожу под условия и успел все сделать вовремя, а из за технической ошибки компании я не смогу принять участие в акции.
Первая ошибка была с открытием счета, он открывался долго, через несколько дней после звонка на горячую линию у меня приняли запрос. Ошибку исправили Вторая ошибка произошла при пополнении счета сразу после решения первой ошибки....не могу пополнить счет для участия в акции.
До горячей линии с 30 декабря невозможно дозвониться, более 15 минут, видимо многих сотрудников отправили на праздники отдыхать а компании на клиентов пофигу, компании не важны проблемы клиентов видимо.,. В чате тоже самое ,ответа нет, отвечают спустя 2-3 часа,когда у меня уже нет возможности выйти в сеть.
Так как с момента подачи заявки на открытия счета и второй ошибки прошла неделя, и акция подходит к концу я не успеваю воспользоваться акцией по вине компании. Отзыв здесь это последнее место где я пытаюсь решить свой вопрос!
Не решен вопрос с ошибкой
Оценка: