Здравствуйте! Вторую неделю не могу вывести деньги с брокерского счёта, открытого через приложение Уралсиб. 28.10 удалось продать все активы, денежные средства на счёте отобразились только через сутки (как и указано в приложении). 29.10 я сделала заявку на вывод средств. Вывод почему-то тоже занимает до суток. Через сутки, т.к. мне ничего не пришло, я снова зашла в приложение. В заявке было отказано без указания причины.
Я решила, что это ошибка и сделала заявку снова. 31.10 деньги так и не пришли. В истории отображалось, что заявка исполнена (у меня есть скрины), в чём меня специалист чата заверил, прислав дату и время фиксации операции. Перед этим меня упорно отправляли звонить брокеру, брокер отвечал, что не имеет отношения к тому, что происходит в приложении Уралсиб. В этот раз мне рекомендовали почему-то подождать до 3х суток. Уже вечером я обнаружила, что заявка снова отменена и исчезла из списка заявок, причину специалисты чата не знают. Все попытки решить вопрос через чат заканчивались откровенным футболом в сторону брокера. 1.11 я составила жалобу на чат поддержки. Решение обещают в течение 15 рабочих дней и сразу предупреждают, что срок рассмотрения может быть продлен ещё на 10 дней...
В брокерской компании отвечал адекватный менеджер Дмитрий. Он говорил ранее, что они не видят мой счёт и я предположила, что он может быть под старой фамилией. Я вступила в брак 7 месяцев назад. Все данные в банк предоставила (на госуслугах также), в приложении данные поменялись. Оказалось, что банк не передал данные брокеру, а автоматически по какой-то причине они не синхронизируются. По закону я могу вывести только на свой счёт фл, но сейчас данные не совпадают. На этот раз я позвонила на горячую линию банка и объяснила ситуацию. Меня попытались снова отправить к брокеру, но потом зафиксировали обращение. В чем проблема скорректировать данные в своём приложении сразу- не понятно.
Номер обращения мне не прислали, и я запросила его через чат банка. На сегодня вопрос не решён. Сроки не понятны. На мой вопрос о статусе заявки сказали в работе, и что обе заявки объединили в одну. В чате специалисты по имени "Специалист" отвечают похоже на роботов. По срокам сегодня сказали, что вопрос решается в порядке очереди.
Уточняю, я много лет пользуюсь несколькими брокерскими счетами через банковские приложения. Такие сроки и такие проблемы встречаю в первый раз. Обычно в торговое время деньги на счёт приходят через несколько минут.
Не могу вывести деньги с брокерского счета
Оценка: