3 января 2025 года я открыла брокерский счёт в Промсвязьбанке, поскольку узнала об акции брокера о начислении бонусных акций для новых клиентов в размере 50 акций Аэрофлота. В тот же день я выполнила все условия акции, внесла денежные средства, приобрела акции на сумму более 5000 рублей, заплатила комиссию, Банк зачёл эти условия. Осталось продержать приобретенные акции в течении 30 дней, что и было мной сделано. 3 февраля я зашла в приложение Брокера с целью продать бонусные акции и получить денежные средства в размере более 3000 рублей, однако вместо этого я получила уведомление, что у Брокера закончились денежные средства в рамках данной акции.
Если действительно у Брокера нет денег на выплаты,то почему он в принципе допустил меня до участия в акции, начислил бонусные акции, а потом кинул будто бы так и надо. Я требую денежной выплаты в соответствии с рыночной стоимостью 50 акций Аэрофлота, поскольку с моей стороны были выполнены все условия. Тогда как отказ в выплате - результат ошибки самого брокера.
Даже если денежные средства по акции действительно закончились,то Брокер должен всё равно начислить денежные средства, Брокер нигде публично не указывал о каких-то денежных ограничениях акции и не предпринял никаких действий для того, чтобы изначально соотненести количество участников ,бонусных акций и выделенных денежных средств в рамках акции. Клиенты не должны нести убытки и держать просто так свои деньги, нести риски ради ничего, потому что брокер неверно рассчитал.
Не выплатили бонус по акции
Оценка:
Не засчитана