Здравствуйте! Хочу поделиться своим мнением от общения с чат поддержкой! Пользуясь приложением инвестиции, решил выяснить выполнены условиям банка по начислению двойного кэшбэка! чат бот сказал что есть раздел статистика для инвестора где можно увидеть всю информацию. Самостоятельно найти не смог. Обратился к специалистам банка в чате что-бы мне подсказали.
Первый специалист указал что есть раздел супер бонус и кэшбэк где все отображается! начал опять искать! безрезультатно! опять в тех поддержку с вопросом где это! на что получил коментарий что мое обращение переведёно на другого специалиста более умного! Новый специалист сделал скриншоты, которые на 80 процентов в ретуши, с горем попалам ятотог понял! но найти что указано на скриншотах не смог! опять прошу помощи в чате! мне пишет специалист что он уже тоже не компетентен и переадресовывает третьему специалисту меня! третьй спец даже не обращался со мной сразу переадресовал меня главному специалисту отдела какого-то! от него я услышал что у нено много работы я не один жди своей очереди вопрос очень сложный требует больше времени!
Резюмирую 3 специалиста приняло участие в решении моего вопроса в части функционала программы! все в один голос утверждали что есть вкладка! я тратил своё время так найти ее не смог! объяснить мне никто не смог где она находится! специалисты не знают собственной программы! нету ни-ко-го дела, если есть вкладка это самый простейший вопрос! котрый тех поддержка должна щёлкать как орехи! итог потрачено два часа!!! где раздел мне так никто не сказал, все сослались на свою занятость, сложность вопроса!
Некомпетентность специалистов
Оценка:
Проблема решена