Уже несколько дней подряд мне звонят сотрудники Т-капитала и говорят о том, что я где-то заполнила какую-то анкету по вопросам инвестиций, как я понимаю. Я им объясняла несколько раз, что я ничего не заполняла и мне это неинтересно, сотрудники начинают проработку возражений, довольно агрессивную (складывается ощущение, что я с коллекторами разговариваю). На мои просьбы не звонить и не беспокоить меня, отвечают, что все равно будут звонить и жалуйтесь, куда хотите.

Обращалась на горячую линию: подтвердили, что мне звонили, но оператор ГЛ не знает по какому вопросу, обещали, что больше не будут. После этого на следующий день опять позвонил дерзкий сотрудник, который вообще не хочет слышать мою просьбу не звонить.

Я обратилась повторно на ГЛ, мне опять пообещали, что не будут звонить, после чего в этот же день поступил звонок. В общем ничего не помогает. А менять номер из-за каких-то нерадивых сотрудников я не хочу и в целом продукты банка мне нравятся, если бы не эта ситуация. Клиентом банка являюсь около недели. Вот номера с которых поступали звонки за последнее время +7 (982)*****53, +7 (982)*****40, +7 (982)*****90, +7 (982) *****28, +7 (982)*****49, остальные добавила в чёрный список и удалила.

Уже я с ними общаюсь нецензурными словами, но им все равно, иногда даже тут же перезванивают с претензией, что они со мной не договорили и почему это я так с ними разговариваю, посылаю всех и оскорбляю (удивительно, почему же), звонки все время поступают с разных номеров. Меня раздражают уже эти настырные звонки, сотрудники и тем более то, как со мной общаются и игнорируют мои просьбы больше не звонить. Эксперт банка на банки.ру помочь ничем не смог, как и сотрудники на горячей линии и в чате, звонки до сих пор продолжаются.