Я подавала заявление на закрытие брокерского счета офисе Совкомбанка 25.11.2024 г. 13 декабря решила узнать судьбу моего заявления и написала в чат мобильного приложения Совкомбанка. Сначала подключился чат-бот, в течение минуты подключился оператор, задала вопрос о моём заявлении и закрыт ли счет. После ожидания в 3 минуты получила ответ с разъяснениями.
Очень удобно получать консультации через чат мобильного приложения Совкомбанка. Чат-бот всегда на связи, на типовые вопросы отвечает быстро и понятно. Оператора подключают всегда быстро, не более 3 минут ожидание. Оператор отвечает всегда по делу, дополнительные вопросы не возникают. В конце предлагает оценить его консультацию и направляет информацию об актуальных выгодных предложениях и акциях Банка.
Работа техподдержки
Оценка: