Пришло время закрыть ИИС и в понедельник 18 марта я написал на broker@psbank.ru письмо с просьбой выслать инструкцию. Получил ее на следующий день и начал выполнять по пунктам. Так в пятницу я добрался до пункта «Аннулировать ключ QUIK» (это древняя программа для проведения торговых операций). Спокойно выполнил пункт инструкции и стал ждать понедельника, т.к. все такие операции занимают один рабочий день после регистрации поручения. В понедельник 24 марта ничего не произошло. При попытке начать закрытие договора мне выдавалась ошибка, что не выполнен предыдущий пункт. Я подождал еще день и при очередной неудачной попытке – позвонил в поддержку. Там мне ответили, что все нормально – пишите на почту. Написал, +1 день. Вторник 25 марта. Поддержка мне сообщила, что я сам виноват и указал неправильную дату аннулирования. Отдельный вопрос, что у вас за интерфейс такой удачный, что вместо 3 оказалась 5? Я проверить факт совершения ошибки не могу. Опять звоню в техподдержку, мне предлагают вариант – он тоже выдает ошибку, мол нет у вас ключа, нечего аннулировать. И предлагают написать на почту, т.к. по телефону вопросы не решаются. Написал, +1 день. 26 марта. Тишина. Написал еще раз, попросил обозначить сроки, +1 день. Четверг 27 марта пришла отписка – мол решаем, ждите. Сколько не сказали.
Уважаемый банк, чувствую себя заложником ваших систем и невольным тестировщиком ошибок. Но тестировщикам хотя бы деньги платят, а я пытаюсь получить от вас свои. Сроки ответов техподдержки чудовищны, работаете как в прошлом веке. Ответы не предлагают решений или они не работают.
Пятница 28 марта. Приехал в отделение на Смирновской улице. Сначала от меня пытались отмахнуться, мол офис работает последний день. Я настоял. Взяли в работу. Сижу уже полчаса, сотрудник не знает что делать. Прекрасно организованная работа...
ПСБ брокер или как я уже вторую неделю пытаюсь подать заявление на закрытие счета ИИС
Оценка:
Проверяется