Хочу выразить благодарность сотрудникам поддержки на горячей линии за их работу. Захотел трансформировать свой ИИС в новый тип, но не было времени смотреть все подряд сайты, на которых написано про это.
Решил набрать на горячую линию БКС. Быстро ответили, специалист представилась Дарьей. По общению приятный человек, как мне показалось. Поинтересовался на счет трансформации, сразу начала меня консультировать без запинок, видимо частая тема обращений от клиентов. Чисто из ее слов узнал немало для себя полезной информации, но также решил уточнить некоторые моменты.
Например, хотел, чтобы объяснили, как пятилетнему ребенку: как считается срок жизни ИИС, учтутся ли мои три года счета? Действительно, объяснили как маленькому ребенку, всё сразу стало понятно. Также, уточнил еще пару мелких вопросов, а еще сотрудница Дарья уведомила меня о том, что должны быть выключены доходы от ценных бумаг на банковский счет, а у меня как раз они были включены. В общем, прошлись по всем нюансам, разговором полностью остался доволен.
Прошлись по всем нюансам касаемо трансформации ИИС в тип-3
Оценка:
Не засчитана