24 марта 2025 в клинском офисе ПСБ, находящемся по адресу г. Клин Московской области Литейная ул., 23А около 18 часов обновлял паспортные данные (45 лет, смена паспорта по возрасту). Единственная находящаяся в это время в указанном выше офисе в операционном зале сотрудница банка потратила минут 20 на изменение моих паспортных данных (при этом предлагала подтверждать изменение в мобильном приложении, это одна из крайне немногочисленного списка банков контора, в которой паспортные данные через Госуслуги изменить нельзя, нельзя и через мобильное приложение/интернет банк, надо идти в офис, и в офисе вам предложат подтверждать изменение в мобильном приложении-в чистом виде издевательский маразм этой конторы), отказался (потребовал без подтверждения в МП обновить паспортные данные, раз я уже в офисе),
после этого программа у девочки зависла. Фамилию свою она называть отказалась, начальник офиса назвала (на "М" что-то, я уже забыл).
Пошёл в соседний Почтабанк менять паспорт. Там свой маразм, ну да ладно. Вернулся обратно в указанный офис ПСБ. С нуля оформлять обновление паспорта. На этот раз потребовал выдать подтверждающую смену бумагу, ожидая (и как оказалось впоследствии-небезосновательно) подвоха. Ещё минут 20 со свистопляской в кассе (там подтверждалась смена паспортных данных). Ну так не зря я подтверждающую бумагу взял. Сегодня, 04 апреля 2025 в 16:19 получил на зарегистрированный в ПСБ адрес электронной почты письмо следующего содержания:
ПСБ Брокер 16:19 (1 час назад)
Добрый день!
Уважаемый клиент,
В Банке отсутствует информация об обновлении Вами устаревших паспортных данных. Просим предоставить актуальные данные не позднее 08.04.2025, обратившись в любой удобный офис Банка с оригиналом документа,
удостоверяющего личность. При отсутствии обновленной информации, Банк 08.04.2025 установит ограничение на совершение операций по брокерскому счету, в том числе покупку ценных бумаг/валюты и срочных контрактов.
В случае если Вы недавно уже обновляли анкетные данные, просьба сообщить об этом в ответном письме с указанием офиса, в котором это было сделано.
Просьба сохранять историю переписки.
При возникновении дополнительных вопросов, пожалуйста, обращайтесь, мы будем рады помочь Вам!
Ответы на многие вопросы Вы также можете найти на нашем сайте, пройдя по следующей ссылке:
https://www.psbank.ru/Personal/Wealth/Markets/FAQ
____________________________________________________
Управление по сопровождению брокерского бизнеса
Департамент управления благосостоянием
8 800 700-9-777;
8 (495) 733-96-29.
Исходя из элементарной логике можно сделать следующие выводы:
1) Либо сотрудница вышеуказанного офиса ПСБ 24 марта так и не обновила мои паспортные данные в системе банка, либо сделала это с ошибкой
2) В документообороте внутри ПСБ между подразделениями бардак, и данные клиентов в подразделениях типа брокерского не обновляются, по вине центральной структуры, либо в брокерском подразделении вовремя не
изменили паспортные данные, получив сведения об изменении паспортных данных из центральной структуры.
Потратил час времени-в итоге паспортные данные не обновлены
Оценка: