Я никому не рекомендую связываться с ПСБ! 5 лет назад в субботний день открыл инвестиционный счёт. Решил сменить его тип (тип А на тип 3). В приложении не нашёл возможности.
Написал письмо брокеру.
Ответ:
"Для перевода договора ИИС, открытого в период с 1 января 2015 года по 31 декабря 2023 год, в договор ИИС-3, необходимо в офисе Банка подписать Заявление об условиях ведения индивидуального инвестиционного счета."
В будний день позвонил уточнить возможность прийти и подписать Заявление. Линия занята, прождал час. Без результата. Написал в чат приложения. Отвечает робот, не на тот вопрос, который я задавал. На оператора не переводит.
Пришёл лично в то же отделение в субботний день. Очередь, негде сесть. Прождал минут 40, потом мне сообщают, что сделать ничего не могут, попросили прийти в понедельник.
Ну вы серьёзно? 2025 год, в других банках-брокерах я могу выполнить нужную мне операцию удалённо лёжа на диване. А тут безрезультатно потрачено море времени и нервов. Я никому не рекомендую связываться с ПСБ! Такого жуткого банковского сервиса в моей жизни ещё не было!
Ужасная работа ПСБ
Оценка:
Проблема решена