Здравствуйте, 23.12.2024 я обратился в поддержку для закрытия брокерского счета через чат. Счетом уже не пользовался, на балансе = 0 рублей. Оформили заявку и сообщили, что удаленно счет закрывается в течение 30 календарных дней. Сколько обычно требуется времени – не знают.

Со мной связались из БКС Инвестиции по закрытию счета, я все подтвердил. Прошло больше месяца. 04.02.2025 я снова обратился в поддержку через чат, т.к. брокерский счет по-прежнему не закрыт. И все по кругу – с вами свяжутся специалисты и т.д.

Специалисты действительно связались.Как обычно, никто ничего не знает. Ни сроков не выдерживают, ни порядка. Воз и ныне там. Надо ли говорить, что у меня Премиум-подписка и я ухожу потому что не удовлетворен обслуживанием? Остались вопросы, почему нет никакого желания пользоваться БКС? Специалистам БКС Инвестиции привет за «качественный» сервис! Всем удачи!

P.S. И брокерский счет закройте, пожалуйста, наконец