Менеджер брокерского отдела втб в офисе Долгопрудный пр Пацаева создал поручения 04.04.2025 на перевод бумаг в ТБанк, при нем я отправила реквизиты Тбанка на e-mail сотрудника (копию себе) в офисе, меня уверяли, что реквизиты верные в поручениях, втб банк не может изменить в базе банка реквизиты тбанка (тинькофф), когда я указала на неточность. Втб- мой брокер, причин недоверия не было и не могло быть! Документы делает сотрудник втб, данные я предоставила, на мои замечения он уверил, что все сделано верно. Тк ваш сотрудник специалист в данном деле, я ему и доверилась, тк вы, втб, мой брокер, я вам плачу за облуживание и профессиональные услуги.
После 18ч этого же дня Тбанк отклонил поручение о принятии бумаг Накопительный резерв от втб, менеджер втб сказал звонить в субботу 5.04.2025 и отменять поручение, когда же было мое удивление, что при звонке в банк втб в субботу мне было отказано, сказали звонить в понедельник 7.04.2025. Звонила в понедельник 7.04.2025 в втб банк, сказали ! ИДТИ в офис! отделения и отменять.
Вчера 10.04.2025 менеджер втб не мог дать данные по тарифам, он снова звонит в головной офис, чтобы проконсультироваться в вопросе, как поменять реквизиты в поручениях в вашем банке . Я потеряла время в офисе втб: брокерский менеджер не знает, как поменять реквизиты в поручениях и какая комиссия за переделку документов! В офисе переделка бумаг 150 р, а по тел тариф 650 р. В итоге втб мне вменяет в расходы платную отмену поручений и снова будет брать комиссию за создание новых поручений, которые теперь я должна буду заполнить вручную в офисе!
Я не согласна платить за ошибку менеджера в реквизитах, т. к. поручение подано неправильно вашим специалистом, я отказываюсь выплачивать комиссию за невыполненную работу. Прошу вас вопрос решить в кратчайшие сроки с переделкой документов за счет банка. Поручения с ранее указанными реквизитами некорректны.
Если брокер составил неверное поручение
Оценка: