Решил в декабре 2024 г. объединить остатки на моих брокерских счетах в одном месте. Остановил выбор на Альфе. Рад, что решил сперва попробовать процедуру перевода, чтобы принять окончательное решение.

У меня был открыт брокерский в Райфе, где пылилось 40 акции Газпрома. На них решил потренироваться. Обратился в Райф и Альфу, получил консультацию. Сделал все согласно заявленной процедуре. Оказалось, что Альфа дала неверную консультацию в чате изначально. Выяснилось это, когда в январе я пришел в отделение и принес документы, подтверждающие, что ценные бумаги не были в руках резидентов из недружественных стран. Сотрудник офиса сказал, что еще нужны документы, подтверждающие открытие мной брокерского счета в Райфе. Пришлось связываться с Райфом, снова идти туда, брать документы и возвращаться в офис Альфы.

ВОПРОС 1. Почему вы изначально про это не написали? Это явная ошибка в консультации вашего сотрудника в чате!

В этой же ситуации меня возмутило поведение вашего зам. рук-я отделения на Лиговском пр. в СПб. Насколько помню, ее зовут Мария. В первый раз меня принял стажер, которому помог более опытный коллега. Скорее всего, это был персональный менеджер. Ему спасибо, ведь он изначально мне сказал, что нужны доп. документы, исправив ошибку вашего консультанта в чате.

Во второй раз, придя в отделение, я подошел к терминалу за талоном, на что вышеупомянутая Мария Б. сказала, что талон брать не надо. Я все же попробовал взять его, но она настоятельно просила этого не делать.

В офисе была очередь и меня возмутило то, что она замыкает на себе все сервисные и непродажные операции, видимо, считая их не такими важными для выполнения плана. И в момент, когда заходит вкладчик, берет талон, а ей это нормально, у меня возникает вопрос, а ЦЕНИТ ЛИ АЛЬФА ВРЕМЯ СВОИХ КЛИЕНТОВ?

Тут я встаю и начинаю возмущаться сим фактом. На что Мария, даже глаз на меня не поднимая, говорит, что я могу написать жалобу... Я ушел из этого отделения и подал документы в другом на следующий день, думаю, ну теперь вопрос решен. И мне и вправду через некоторое время приходит уведомление о том, что мое обращение закрыто. Несколько дней веду переписку в чате, контролирую, что акции будут отражены на моем брокерском счете корректно. И это происходит. Ну все, вопрос решен? Нееееет! Через некоторое время мне приходит сообщение, что нужно предоставить новый комплект документов от Райфа, ведь поручение было выставлено от 16.01, а списание прошло 20.01. Я злюсь, но куда деваться.

Снова пишу в Райф, жду документы, иду в офис и вижу их - АКУЛ БИЗНЕСА ОТ АЛЬФЫ. Наученный горьким опытом подхожу к терминалу за талоном, как обычно (видимо, так живет вся сеть Альфы), сотрудник говорит: "МУЖЧИНА, КАКОЙ ВОПРОС?". Далее стандартная история, что талон брать не надо. Я все же его оформил, но что-то не так, уведомление на телефон не приходит. Подхожу к этому сотруднику и уточняю. Получаю ответ, что очередь не работает. Не верю! Думаю, специально отключили.

Потом вижу, как один за другим сотрудники освобождаются. Почему я должен снова ждать этого волшебника, который ЕДИНСТВЕННЫЙ в офисе может составить обращение? И эти хамские ухмылки других сотрудников, немогущих принять обращение! Бред! Этот ВОЛШЕБНИК принимает документы, сканирует, ухожу.

АЛЬФА ПРЕВЗОШЛА СЕБЯ. Документы были отсканированы с ошибками, сканы не открываются... Они снова ждут меня в своем офисе. И во всей этой ситуации, Альфа ни разу не извинилась. Даже тогда, когда я требовал принести мне эти извинения. Альфа, ты умеешь красиво сотрясать воздух о том, что ценишь время и деньги своих клиентов, но это не так.