Я 2 января 2025 года в 18.34 ч. обратился через приложение Совкомбанка в чат поддержки банка с вопросом об отсутствии начисления баллов кэшбэка по промо-акции "Двойной кешбэк по карте "Халва".
Я предполагал, что моё обращение банк зарегистрирует и будет его рассматривать ну как минимум до конца новогодних праздников или ещё дольше. Быстрого решения проблемы я точно не ждал.
Суть проблемы заключалась в том, что я в отчетный период с 22.11.24г. по 21.12.24г. по своей карте Халва выполнил все условия Акции банка "Двойной кэшбэк по карте "Халва":
- условиям акции как участник Акции соответствую (п.4.1);
- выполнил по своей карте Халва "Правило 5x10" (п.4.2);
- исполнил заявку на покупку ценных бумаг по своему брокерскому счету на общую сумму более 10 тыс. руб. (п.4.2.2.1).
В соответствии с п.4.4 Паспорта Акции "Двойной кэшбэк по карте "Халва" Банк обязан был до 28.12.24г. доначислить мне удвоение баллов кэшбэка за отчетный период 22.11.24г.-21.12.24г., то есть должен был доначислить мне баллы кэшбэка в размере 744 руб. В указанный срок доначисление указанной суммы кэшбэка не было произведено.
Рассмотрение моего обращения 2 января в чате поддержки банка заняло в общей сложности всего 19 мин. (с 18.34 ч. до 18.53 ч.), что реально произвело на меня крайне положительное впечатление!
Первый ответивший мне в чате сотрудник поддержки банка Елена быстро переключила меня на другого специалиста банка Романа, который сразу разобрался в сути моего вопроса и, не задавая лишних вопросов, просто вручную доначислил на мой счёт дополнительные положенные мне по акции баллы кэшэка в размере 744 руб.
Особо похвально, что сотрудники поддержки очень быстро и внимательно разобрались в описанной мною в обращении проблеме, не задавали ненужных дополнительных вопросов и решили вопрос именно по сути моей претензии, то есть начислили мне вручную кэшбэк в том размере, который и должен был быть. Начисление дополнительного кэшбэка сразу отобразилось в моем личном кабинете приложения банка.
Поэтому от меня максимально высокая оценка Совкомбанку и конкретно указанным выше сотрудникам банка! Большое спасибо за оперативность!
Положительно решил вопрос по обращению
Оценка: