Здравствуйте. 03 марта 2025 года была в офисе Совкобанка по вопросам разблокировки банковской карты и закрытия брокерского счёта. Карту разблокировали. Про брокерский счёт сказали, что не занимаются закрытием, пояснили, что можно закрыть самостоятельно в приложении "Совкомбанк-инвестиции".

Показала специалисту банка, что в приложении "Совкомбанк-инвестиции" брокерский счёт не закрыть, а чат бот посылает в офис на закрытие. Сотрудник банка распечатала заявление и составила обращение с номером 92022454 на закрытие счёта. 

10 марта 2025 в 10:07 поступил звонок от банка и сотрудник сообщил, что счёт закрыть по моему обращению не могут, т.к. заявление на закрытие счёта составлено неверно и мне необходимо снова идти в офис, чтобы сотрудник составил правильное заявление на закрытие брокерского счёта и только после этого брокерский счёт будет закрыт.

Уважаемый Совкомбанк, объясните почему сотрудники в офисах некомпетентны? А если всё делается по регламенту, как вы выразились в телефонном звонке, то для чего Вы гоняете в офис людей повторно?