Брала займ в МКК "Vivus", в результате оформления не заметила автоматических поставленных галочек на услуги ВЕТЕРИНАРА И ЮРИСТА, на сумму 2300р, т.к отметки скрыты от лёгкого и доступного понимания (необходимо сначала открыть нужное окно), заметила это только во время погашения. Имею право отказать от их услуг на основании статьи 32 закона РФ "О защите прав потребителей" #2300-1, отказ от невостребованных услуг. Сообщила об этом сначала в чате оператору и получила отказ, по причине того что истёк выдуманный 14 дневный срок.
Далее сообщила об этом на эл. почту организации и получила такой же ответ:
"Уважаемая Екатерина Д! К сожалению, отказ от услуг осуществить невозможно, прошло более 14 календарных дней. Центральный банк Российской Федерации проводит регулярные проверки в отношении нашей компании, поэтому возможность противозаконного оформления нами услуг исключена.
С уважением, Команда VIVUS.RU"
Организация VIVUS не придерживается Российскому законодательству, кроме того, махинирует сокрытием кнопки отказа от согласия дополнительных услуг! Не берите в этой конторе деньги, с ними такое не в первый раз! Деньги мне вернула компания, на услуги которой они меня принудительно подписали, после обращения к ним в эл. офис! Каждый раз приходится звонить и выяснять в другие компании.
А сотрудники МФО Vivus, безграмотные люди, получат то, что и требовалось ожидать, сейчас же заполняю обращение в Центробанк. Не берите здесь деньги, не факт что вернёте их назад как я!
Комментарии